Диагностика автомобиля
Диагностика автомобиля относится к профилактическим методам, ее задача – вовремя предотвратить серьезные поломки, сэкономить автовладельцу деньги на серьезный ремонт и уберечь его от аварий на дороге.
Диагностика ходовой части автомобиля
Ходовая часть автомобиля состоит из: рамы, передней и задней подвески, колес. Именно ходовая часть во время движения несет на себе основную нагрузку, поэтому требует к себе особенного внимания.
Диагностика ходовой части автомобиля состоит из:
- проверки состояния передней и задней подвесок;
- проверки наличия люфтов рулевого управления;
- проверки состояния приводов передних и задних колес;
- диагностики тормозной системы.
Диагностику ходовой части автомобиля выполняют обычно при смене резины (зима-лето), но специалисты рекомендуют выполнять ее регулярно, через каждые 10 000 км пробега. Сделать диагностику автомобиля в ходовой части бывает полезно после непредвиденного наезда на какое-нибудь препятствие или яму – если, например, появился гул, стук, люфт руля, машину начало кренить или тянуть в сторону.
Слесарный ремонт
Слесарный ремонт – обязательный этап в жизни каждого автовладельца. Данный вид ремонта включает в себя большой перечень работ, проводимых с целью устранения неисправностей Вашего автомобиля и поддержания его надежной работоспособности.
Слесарные работы необходимы для каждого автомобиля, независимо от производителя и года выпуска.
Слесарные работы включают в себя:
- ремонт и замену элементов подвески автомобиля,
- ремонт двигателя и коробки передач,
- проведение работ по контролю и регулировке углов установки колес,
- шиномонтаж и балансировку. Все мы знаем, что в нашем климате шиномонтаж и балансировку колес необходимо проводить два раза в год. Смена колес с летних на зимние и обратно позволит безопасно эксплуатировать Ваш автомобиль круглый год и получать от езды максимум комфорта.
Что входит в техобслуживание автомобиля
В техническое обслуживание автомобиля на автосервисе входит проверка технического состояния автомобиля в целом и всех его систем в отдельности, а также профилактические работы по замене жидкостей, фильтров и других элементов, подлежащих замене.
Проверка технического состояния производится двумя способами: путём проведения компьютерной диагностики и визуального осмотра автомобиля автомехаником. Причём первое не исключает второе. Компьютерная система автомобиля фиксирует ошибки в работе других систем машины, но не показывает состояния всех его элементов.
Капитальный ремонт двигателя – это ремонтный процесс, во время которого все отдельные узлы двигателя автомобиля и весь двигатель в сборе доводятся до состояния близкого к тому, в котором двигатель вышел с завода. В понятия такого ремонта входит: разборка и очистка двигателя, проверка всех узлов на наличие дефектов и при необходимости их замена, ремонт и приведение в идеальное состояние коленвала, блока цилиндров, систем подачи топлива, масляной смазки и охлаждения, ремонт кривошипно-шатунного механизма.
Ремонт подвески
Ремонт тормозной системы
Ремонт выхлопной системы
Ремонт рулевого управления